США

Наш маршрут по США

В результате 2-х месячного путешествия по США мы проехали около 20 тыс. км., посетили более 30-ти штатов и увидели самые невероятные места этой страны, о которых раньше и не слышали. Окунулись в местную культуру и прониклись духом бродячей жизни. В дороге мы познакомились с интереснейшими людьми и обрели новых друзей. А также обросли бесчисленными впечатлениями и бесценным опытом.

Наш маршрут, который менялся постоянно по ходу путешествия в конечном итоге выглядел следующим образом:

000001

Прилетели мы в вечно спешащий Нью-Йорк, где сложились наши первые впечатления о стране. Затем, поняв, что в Нью-Йорке аренда автомобиля будет в разы дороже чем в ближайших штатах, мы отправились в Филадельфию, чтобы арендовать машину там. Как только получили нашего железного друга, мы двинулись в сторону величественного Ниагарского водопада, который нам посчастливилось увидеть утром и вечером. Выехав в путь на следующий день, мы искупались в озере Эри. После чего посетили пустынный, почти вымирающий Детройт с берегов которого полюбовались на Канаду. А на следующий день мы уже гуляли по обросшему высотками Чикаго, в котором провели три незабываемых дня. Но время нас не щадило, и мы поехали дальше, заглянув по пути в уютный Су-Фолс, где познакомились с прекрасной супружеской парой, доброте которых не было предела. По их рекомендации мы побывали в невероятной “космической пустыне” Бэдлендс. После этого у нас была неудачная попытка переночевать в Рапид-Сити, где мы увиделись с четырьмя головами президентов на горе Рашмор. А на следующее утро наконец достигли жемчужины нашего путешествия, гейзерного Йелоустона, который вызвал бурю эмоций своими сумасшедшими видами, флорой и фауной. Потом мы выдвинулись на север, где по пути потоптали окаменевшую землю Лунных Кратеров. Самой северной точкой нашего маршрута, стало вулканическое озеро Кратер-Лейк, где мы увидели настоящие сугробы. Промерзшие до костей, мы отправились прямиком в Калифорнию, чтобы там отогреться. Но в Сан-Франциско нам этого сделать не удалось, зато мы влюбились в него с первого взгляда, не смотря на пронизывающие ветра этого магического города. Как бы нам не хотелось, ночлег мы в нем так и не нашли поэтому отправились в самую настоящую столицу Калифорнии Сакраменто, где нас приютила добрая девушка Стейси. Как раз она порекомендовала нам посетить самую известную в США Долину Йосемити. Насмотревшись на неописуемой красоты природу, мы наконец достигли Лос-Анджелеса, где осели на две недели перевести дух от увиденного ранее. Отдохнув мы снова собрали свои вещички и поехали восторгаться необъятными деревьями Парка Секвойи. Затем, чуть не застряли без бензина в беспощадной, но красивой Долине смерти. А потом, навестили вечно веселящейся Лас-Вегас. Куш мы в нем конечно не сорвали, а вот пожениться успели. После нескольких суматошных дней, мы покинули город развлечений и поехали наслаждаться видами с Платина Гувера. Далее отправились прямиком на величественный Гранд-Каньон, где спустились на самое дно по Тропе Ангелов (bright angel trail). Затем мы побывали на землях индейских резерваций Навахо, где воочию познакомились с Долиной Монументов, поплавали в водохранилище Пауэлл, чуть не заблудились в лабиринте Антилопа Каньона, повисели над пропастью подковообразной формы реки Колорадо. Насладившись дикарской жизнью за эти дни, мы отправились исследовать зубчатый Брайс Каньон. А затем нас ждала долгая двух дневная дорога по которой мы сделали остановку в Даллассе и переночевали в доброжелательном Хьюстоне. И все это ради того что бы пару деньков отдохнуть в криминальном Майами. Под конец заехали в столицу США Вашингтон, который напомнил нам родную Москву. И вернулись снова в Нью Йорк, на котором наш круг замкнулся.

Если вкратце, то все было именно так : )

А подробнее о каждой нашей остановке можно прочитать в разделе США.